Проголосуй! | |
НМЦ Кемерово | |
|
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Перечень учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий:
№ п/п
|
Наименование
|
Описание
|
Перечень средств обучения и воспитания
|
|
Сведения об оборудованных учебных кабинетов
(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
|
Музыкально-спортивный зал расположен на втором этаже площадью 75,2 м2, вместимость 37 человек
Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по графику.
|
Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: фортепиано, музыкальный центр, ноутбук, 2 микрофона. Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты: деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п..
Интерактивная доска, проектор позволяют педагогам применять новые методы и приемы в своей профессиональной деятельности, а также сделать более доступной для понимания любую информацию.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
Кабинет специалистов расположен на втором этаже площадью 6,9 м2, вместимость 3 человека
(педагог-психолог, учитель-логопед)
|
Кабинет оборудован компьютером, принтером, магнитофоном. Мебель для педагога и детей. Зеркало настенное. Дидактические пособия, игры. Игрушки. Методическое обеспечение. Пособия, дидактический и раздаточный материал для коррекционно-развивающей работы по направлениям: сенсорное развитие, формирование мышления, развитие конструктивного праксиса, формирование элементарных количественных представлений. Пособия для коррекционно- логопедической работы (связная речь, грамматический строй, лексический запас, звукопроизношение, фонематическое восприятие)
Кабинет разделен на несколько функциональных зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующие назначение.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
|
Сведения об объектах для проведения практических занятий (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
|
6 групповых помещений, общей площадью 358,8 м2, вместимостью 126 чел.
|
В групповых комнатах мебель, детские столы и стулья, соответствуют санитарно-эпидемиологическими нормам и требованиям.
Групповая разделена на функциональные зоны:
Зона двигательной активности, занимающая 50% (центр физического развития, центр художественно-эстетической и театрализованной деятельности).
Зона спокойных игр, составляющая 20% (центр познавательно-речевого развития, центр речевого развития (дидактические игры по развитию речи), уголки уединения).
Учебная зона занимающая 30 % (центр исследовательской деятельности, центр математического развития, центр сенсорного развития).
В групповых созданы условия для практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки, речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования, познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Оборудование и материалы подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей и возрастных групп детей для совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. У детей есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами, потребностями и возможностями.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
|
Сведения о библиотеке
(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
|
Библиотека методической, детской художественной литературы расположена на втором этаже в методическом кабинете
площадью 7,4 м2, вместимость 3 человека
|
Оборудован компьютером, принтером. Мебелью.
Библиотека содержит все необходимое для обеспечения образовательного процесса с обучающимися: программы и технологии дошкольного образования; наглядный демонстрационный материал. Методическую, детскую познавательную и художественную литературу (с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ).
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
|
Сведения об объектах спорта (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
|
Музыкально-спортивный зал расположен на втором этаже площадью 75,2 м2, вместимость 37 человек
Для удобства и координации работы физкультурных и музыкальных мероприятий, зал работает по графику.
|
Для занятий физической культуры - детскими гимнастическими матами, мягкими игровыми модулями, разнообразным спортивным инвентарем для занятий, детские мини-тренажеры. Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
|
Сведения о средствах обучения и воспитания
(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
|
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развити.
|
Средства обучения в ДОУ:
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные)
Спортивное оборудование
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
|
Сведения об условиях питания обучающихся
(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
|
Пищеблок расположена на первом этаже площадью 42,7 м2, вместимость 4 человека
Выдача готовой пищи осуществляется согласно графику.
Питание детей происходит в групповых помещениях.
|
Обучающиеся обеспечиваются 5-разовым питанием, которое осуществляется по 10-ти дневному цикличному меню.
К работникам ДОУ предъявляются высокие требования к процессу организации питания детей.
Все дети обеспечиваются приборами для приема пищи (тарелки, вилки, столовые и чайные ложки, чайные чашки, салатницы др). Для приема пищи на столах ставят бумажные салфетки, сам стол покрывается столовой салфеткой. Детей приучают пользоваться столовыми приборами, правилам этикета и поведения во время приема пищи. Систематически ведется плановая работа по повышению качества организации питания как в учреждении ,так и в семье.
Выдача готовой пищи разрешается ежедневно только после проведения контроля бракеражной комиссией. На ежедневном контроле находятся следующие вопросы качества питания- это выполнение норм питания, витаминизация блюд, закладка продуктов питания, кулинарная обработка ,выход блюд, вкусовые качества пищи, санитарное состояние пищеблока, хранение и соблюдение сроков реализации продуктов
Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующей. Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
|
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
|
Медицинский кабинет расположен на первом этаже площадью 12,4 м2, вместимость 6 человека.
Прививочный кабинет расположен на первом этаже площадью 4,7 м2, вместимость 2 человека
|
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием.
Оборудован: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др.
Медицинское обслуживание в учреждении обеспечивается штатным персоналом в обязанности которого входит:
1. осмотр детей во время утреннего приема,
2. антропометрические замеры,
3. отчет по заболеваемости 1 раз в месяц, квартал, полугодие ,год,
4. анализ заболеваемости 1 раз в год,
5. ежедневный мониторинг заболеваемости ОРВИ и ГРИППом в осеннее - зимний период,
6. ежемесячное подведение итогов посещаемости детей,
7. контроль соблюдения правил личной гигиены,
8. лечебно-профилактические мероприятия,
9. витаминотерапия, кварцевание, С-витаминизация 3-его блюда и др.
10. осмотры врачом педиатром. На основании Договора о взаимодействии по медицинскому обеспечению дошкольников Детской поликлиникой "Городская клиническая больница"
В учреждении организованно делаются все прививки при обязательном письменном согласии родителей или(лиц, их заменяющих) под непосредственном контролем со стороны врачом-педиатром. Когда и какие прививки делать Вы можете уточнить по Национальному календарю профилактических прививок
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
|
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
|
В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.
|
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 ноутбук, 5 персональных компьютеров, 1 интерактивная доска, 1 программно-аппаратный комплекс, которые имеют выход в Интернет.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
|
|
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
|
|
Госуслуги |
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
Подать заявление |
|
Новости |
15 апреля дети нашего детского сада — Шаров Савелий, Мананкин Андрей, Карлова Полина и Пикулина Лиза — стали участниками первого (группового) этапа соревнований по шахматам среди дошкол
...
Читать дальше »
Просмотров: 5 |
Добавил: dou-2-gorod |
Дата: 15.04.2024
|
Сегодня в нашем детском саду ребята группы "Звёздочки" с удовольствием принимали участие в сдаче нормативов ГТО.
Мы гордимся нашими детьми за их усердие, старания и желание
...
Читать дальше »
Просмотров: 14 |
Добавил: dou-2-gorod |
Дата: 19.03.2024
|
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|