НМЦ Кемерово | |
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 21-30
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Так и ребенок усваивает все прочно и надолго, когда слышит, видит и делает сам. При активном действии ребенка в процессе познания действуют все органы чувств. Учеными доказано, что чем больше органов чувств одновременно участвуют в процессе познания, тем лучше человек ощущает, запоминает, осмысливает, понимает, усваивает, закрепляет изучаемый материал.
Подготовила: Анастасия Сергеевна Тихомирова, воспитатель МБДОУ №2 |
В коррекционной логопедической работе с детьми с ОНР формирование связной речи приобретает особое значение из-за структуры дефекта и превращается в сложную задачу, становится главной конечной целью всего коррекционного процесса, целью трудно достижимой, требующей длительной кропотливой работы логопеда, воспитателей, родителей и ребенка.
Подготовила учитель-логопед Марина Сергеевна Гапоненко |
Современная теория и практика музыкального воспитания ориентирована на формирование и развитие личности через культуру, на воспитание человека, способного эмоционально откликаться, ценить, творчески усваивать творения искусства.
Подготовила Галина Дмитриевна Евсеева, музыкальный руководитель |
Цель: расширение знаний и представлений детей о профессии шахтера.
Задачи:
Расширять знания детей о профессии "Шахтер".
Воспитывать уважение к людям, которые занимаются шахтерским трудом и труду людей любой профессии.
Развивать творческие и физические способности.
Подготовила: Анастасия Сергеевна Тихомирова, воспитатель МБДОУ №2 |
«Что такое театр? Это лучшее средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать психические процессы, совершенствовать телесную пластичность, формировать активность».
К.С. Станиславский.
Работая с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, мы убедились, что словарный запас у дошкольников весьма ограничен. Недостаточная сформированность связной речи проявляется как в диалогах, так и в монологах. Предлагаемый программный материал, детьми плохо усваивается. Это происходит потому, что у детей неустойчивое внимание, быстрая утомляемость, раздражительность, снижен интерес к окружающему, моторика отличается недостаточной координацией.
Чтобы заинтересовать детей, удержать их внимание, раскрепостить, развить творческое воображение, логическое мышление, память, речь мы решили использовать театрализованную деятельность.
Подготовили: О.Н. Медкова, А.С. Тихомирова, Е.Г. Степанова, М.С. Гапоненко.
|
Нравственное воспитание – это длительный процесс, в котором детский сад является очень важным звеном. Смысл этого процесса заключается в постепенном осознании и принятии ребенком нравственных, моральных и поведенческих норм и правил, принятых в определенном социальном окружении.
Подготовила музыкальный руководитель Евсеева Галина Дмитриевна |
Цель проекта: формирование реалистичных представлений об окружающем мире, гуманного отношения к птицам; формирование понятия «птицы нашего края».
Подготовила: Анастасия Сергеевна Тихомирова, воспитатель МБДОУ №2 |
Подготовила старший воспитатель М.С. Гапоненко
Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.
Формирование основ патриотизма начинается с воспитания у ребёнка любви и привязанности к семье и близким, родному дому, детскому саду, к родной улице и городу, к родной природе и всему живому, любви к труду, традициям своего народа, его культуре, воспитания интереса и уважения к историческому прошлому России.
Нравственно–патриотическое воспитание детей необходимо начинать в дошкольном детстве, являющемся важнейшим периодом становления человеческой личности. Именно в это время закладываются нравственные основы будущего гражданина.
Целенаправленную работу по нравственно–патриотическому воспитанию педагоги ДОУ проводят, включая региональный компонент. Она проводится по нескольким направлениям: работа с детьми, с родителями, с педагогами.
Педагоги приобщают детей к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой мы живем. Одной из форм работы с детьми, педагоги применяют метод проектов. |
Цель :
Раскрыть воспитательно-образовательное значение уголков природы в дошкольных учреждениях, подбор и размещение объектов уголка природы.
Подготовила: старший воспитатель Гапоненко Марина Сергеевна |
У всех в группах есть музыкальные уголки. В каждой возрастной группе используется материал для развития музыкальности воспитанников в совместной деятельности помимо основных занятий.
Подготовила музыкальный руководитель Евсеева Галина Дмитриевна
|
|
Госуслуги |
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
Подать заявление |
|
|