НМЦ Кемерово | |
|
В категории материалов: 47 Показано материалов: 31-40
Переход из детского сада в школу – ответственный и сложный момент в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. При поступлении в школу коренным образом изменяются условия жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка, на смену играм приходят ежедневные занятия, ведущей становится учебная деятельность.
Подготовила старший воспитатель Марина Сергеевна Гапоненко |
Подготовили: О.Н. Медкова, А.С. Тихомирова, Е.Г. Степанова, М.С. Гапоненко
Речевое развитие происходит в процессе познания ребенком окружающего мира, что возможно только в совместной деятельности всего педагогического коллектива, родителей и ребенка. Известно, чем активнее работает мозг ребенка, тем лучше развиваются его структуры, а значит, быстрее восстанавливаются нарушенные речевые и психические функции. Интеллект ребенка растет пропорционально получаемой информации.
Исходя из этого, мы увеличили объем лексико-грамматического материала внутри каждой лексической темы. Стараясь давать детям как можно больше разнообразных знаний, мы ставим перед собой цель ускорить развитие их речи и интеллекта, для чего разработали разные типы занятий, которые включают обязательные задания, направленные на развитие речевой функции, познавательных процессов, эмоционально-волевой и нравственных сфер. |
Подготовила воспитатель Наталья Юрьевна Шапочка
Игра – ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Он очень много времени проводит в игре. Возможность обучать детей дошкольного возраста посредством активной интересной для них деятельности – отличительная особенность дидактических игр. |
Задачи: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни.
Подготовила: Анастасия Сергеевна Тихомирова, воспитатель МБДОУ №2 |
Подготовила воспитатель Степанова Е.Г. |
Подготовила: Анастасия Сергеевна Тихомирова, воспитатель МБДОУ №2
Конструктивная деятельность - это самое мощное средство умственного развития ребенка. В процессе конструирования моделируются отношения между структурными, функциональными и пространственными характеристиками объекта, с его видимыми и не видимыми свойствами. Дети конструируют различные конструкции, модели их строительного материала и деталей конструкторов. |
Подготовила Елена Сергеевна Конева, заведующая
Одна из проблем, которая решается в дошкольном учреждении, - проблема адаптации воспитанников. Адаптация (приспособление) – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях – физиологическом, социальном, психологическом.
Адаптационный период – серьёзное испытание для малыша до 3,5-4 лет: вызванные адаптацией стрессовые реакции надолго нарушают эмоциональное состояние ребенка. |
Приглашаем на экскурсию в наш центр пожарной безопасности.
Подготовила: Анастасия Сергеевна Тихомирова, воспитатель МБДОУ №2 |
Конспект сценария спортивного развлечения по пожарной безопасности на открытом воздухе
Подготовила: Анастасия Сергеевна Тихомирова, воспитатель МБДОУ №2 |
Подготовили: старший воспитатель М.С.Гапоненко, воспитатель Салогубова Л.М.
Главное достоинство экспериментальной деятельности заключается в том, что она близка дошкольникам (дошкольники – прирожденные исследователи), и дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды.
В процессе эксперимента помимо развития познавательной деятельности, идет развитие психических процессов - обогащение памяти, речи, активизация мышления, умственных умений, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации, обобщения и экстраполяции, необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы; происходит не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но и накопление фонда умственных приемов и операций.
|
|
Госуслуги |
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|
Подать заявление |
|
|